вторник, 23 марта 2010 г.

Ежедневник на подарок

нееееееет, вы не думайте:) я не бездельничаю:)
я вот уже 2 дня делала подарок своей крестной))))
на день рождения)
и наконец сегодня доделала
я кстати на днях получила свой фен для эмбоссинга:)
вот тут уж я наигралась им вдоволь
жаль, что на фото не рзглядеть перламутровые отливы....
в общем, я как обычно не знаю чем украшать такую красивючую бумагу, по этому оставила как есть:)
и вид сзади
красотень получилась невероятная:) аж дарить не хочется:)))))))

5 комментариев:

  1. очень красивый блокнотик!И бумага тоже, молодец

    ОтветитьУдалить
  2. КРАСОТЕНЬ.....бабочки такие воздушные и бумага прелесть....хороший подарок!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. У меня склероз или ты шаблон блога поменяла?!
    Ну да неважно, блокнот классный! И эмбоссинг видно, вживую наверняка выглядит потрясающе!
    Кстати, отлично пишешь иероглифы, мне так явно слабо!

    ОтветитьУдалить
  4. Ваау какая красотень!)
    Такой классный ежедневник)

    ОтветитьУдалить