среда, 17 марта 2010 г.

Почти весна :)

опять убежало куда-то мое вдохновение :)
наверное, на уличку греться на солнышке)))
хоть еще и нежок лежит, но солнышко все чаще и чаще радует....
а меня не перестает радовать моя розочка окне, каждый месяц дарит мне по цветочку....
а в этом месяце прям вообще, и на 8 бутон выпустила, и сегодня, и еще 2 бутона почти раскрылись
Любимый муж вчера вот тоже порадовал:) принес не супер красивую розочку)
Вчера весь вечер проболтала по скайпу со своей тетей (которая 3 мес. назад уехала в Америку жить). Она там со скуки тоже увлеклась скрапом))))
Такой вот весенне-цветочный получился пост.
Сегодня планирую наконец разгрести свой бардачок ^^ (на самом деле, я каждый день это планирую)))))))
Ну и заскрипить чего-нибудь, планы как всегда как у Наполеона :)

2 комментария:

  1. ага, гибискусы они такие - и цветет, и цветет ))
    мне тоже нравятся они. полгода наверно постоянно цвела, только не запечатлела (
    а у меня вдохновение появляется, когда я начинаю свои запасы смотреть: "вот из этого можно такое сделать, а это с тем скомпоновать" )))

    ОтветитьУдалить
  2. красивые цветы! а тетя, которая "со скуки увлеклась скрапом" - просто супер :))) повеселила :)

    ОтветитьУдалить