понедельник, 15 марта 2010 г.

Открытка для иры от Нади и немного моего бардачка {Card for a game}

Я вообще не люблю всякие скетчи, игры и челленджи....
Или просто не умею:)
А тут прямо сделала открытку для игры от Нади, а заодно и по скетчу от Sasya :)
тададам:
Картинка очень нежная, долго не могла придумать как ее оформить....
Штампик разукрашивала мелками, очень нравится эффект, жаль, что на фото не передать:(
На итог, осталась довольна *Скромница ^_^*
Открыточка вся блЯстит и переливается glimmer mist'ами:)
Внутри такое вот:
Сзади тоже блискуче:)
_______________________________________________________
Ко мне вернулось вдохновение!
А с ним и мой родненький бардак в моем скрап-уголке
Ну не могу я рукодельничать, когда вокруг чистота и порядок ^_^
Творческий хаос by Саша:

Рабочее место поближе:
Слева бумажки, дыроколы, клеевые материалы
Справа чего только нет ^_^
А главное что! Столы-то у меня пустые стоят ^_^ (ну почти))))
И мои хомячевские запасы (за шкапчиком)))):
А дитё моё тем временем...
Сидит в качельке и бублики точит!!

9 комментариев:

  1. сонечко хоч трохи вилізло і одразу натхнення вернулось))це добре))а от мені треба трохи більше того сонця, щоб та пані Натхнення надумала прийти назад))бажаю нових гарних,яскравих,кольорових весняних творінь)))

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка великолепная! Восхищаюсь такой красотой!!! Поздравляю с возвращением вдохновения! А бардак-обычное дело! Без него Н-И-К-У-Д-А!
    Малыш просто прелесть!!!:*

    ОтветитьУдалить
  3. А я бы разворот такой сделала - "в то время как" - журналинг из вашего поста уже практически готовый

    ОтветитьУдалить
  4. о, какой длиннющий пост! открытка очень красивая, и внутри и снаружи )) бардак отличный, дитя прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  5. Счастливый детёныш в эпицентре скрапвого хаоса - это так замечательно (особенно сидящий на одном месте, а не исследующий мамины богатства)!

    ОтветитьУдалить
  6. зря не любишь скетчи, здорово открытка получилась!! :) надеюсь, будешь еще участвовать!! :)
    фотки тоже порадовали! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень хорошенькая открыточка))Понравилось как всё блестит))
    Дитё милейшее!))))

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошо, что вдохновение вернулось!!! Отличная открытка получилась!!! Улыбнуло хомячество за шкафом - я тож так делаю, и разгром тоже, только сегодня убрала в рамках генеральной уборки))) Так вот, о чем это я... У меня тебя награда дожидается!!!
    Повезло тебе с малым - такая послушная лапочка)))

    ОтветитьУдалить