среда, 31 марта 2010 г.

Кучка новостей

Ну вооооооот! Я добралась!!! Ура)))) Насобиралась у меня кучка новостей!! И хорошших, и плохих...

Начну, пожалуй с плохих....
На прошлой неделе у меня сгорел компьютер:( причем, горел в прямом смысле блок питания...ужс такой...
Но теперь блок заменен, комп. как новенький.
Вот сегодня буду правда виндоус переустанавливать, т.к. вирусов у меня тут больше чем файлов....
Да и фотошоп в очередной раз сломался....

Ладно, теперь о хорошем:)))
Написала я вот мк интересненький *скромница* для сайта скрап-инфо. Почитать можно тут.
Теперь спешу показать свои рукодельности, коих накопилось уже...ну не то, чтобы много, но накопилось:)

Итак, в эти выходные я занималась декупажем...
Получились такие себе 2 коробочки....
немного кривовато, но на первый раз я себе простила)))))
Потом я делала вот такую упаковку для подарка крестной...
В одной из коробочек там лежит мой ежедневник:)))
И еще такая вот открытка
Делала ее по скетчу от Sasya, но не успела вовремя выложить....
Внутри такое:
Правда, в конечном варианте еще добавилась надпись глиттером с именем именинницы, но я не успела сфотать.....
Такие вот пироги :)

Ах да, т.к. число моих читателей приближается к 100, то  в скором времени объявлю конфетку! Так что, ждите)))

4 комментария:

  1. ежедневник классный, хорошо,когда есть возможность поменять системник, а то прикинь жить без интернета....ужас!

    ОтветитьУдалить
  2. красивые работы, Саш! А мк твой уже видела, спасибо за него большое - отличная идея!! :)

    ОтветитьУдалить
  3. У меня тоже горел,я месяц без компа и инета была.....вот это жесть была)))
    А работы мне понравились,красивые!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. С первой декупажной работой! Сама в этом деле новичок и понимаю-в первый раз непросто!Получилось здорово! И остальное-красота!:) Ждем конфетку!;)

    ОтветитьУдалить