пятница, 8 марта 2013 г.

С Праздником Весны!!!

Всем привет! Хочу поздравить всех девушек с праздником Весны! :) И пожелать женского счастья, любви и здоровья!!!

Сегодня Мирослав первый день пошел в садик:) я пришла за ним в обед, а он улегся спать с детками. Не стала забирать. Он выглядел довольным! Чему я очень рада.
В понедельник мы переехали на другую квартиру, в многоэтажный дом, с чудесным видом на парк Индиры Ганди
Квартира большая, у нас теперь 3 спальни:))
2 раза в неделю я хожу на вьетнамский. Так прикольно. Уже могу назвать свой адрес таксисту:)
А еще вчера купила абонемент в тренажерку, сегодня ходили в первый раз, пора уже приходить в форму!

Вообще, мне здесь очень нравится. Погода замечательная, пока не очень жарко. Гуляем в парке напротив, там очень красиво
Люди тут совершенно другие. Все очень добрые и доброжелательные(может это мне, конечно такие попадаются:))). Очень любят детей:) Мирку на улице часто щупают и пытаются расцеловать. Когда он че-нибудь чудит, фотографируют:)))
Вот, например, когда мы ходим куда-нибудь покушать, в Украине обычно, Мирослав быстро ест и начинает бегать по залу кафе, официанты морщатся и ходят с недовольным видом, а тут они с ним начинают заниматься и развлекать, мы даже смогли нормально поужинать.
А сегодня я зашла в магазин за молочком, а меня поздравили с праздником и подарили розочку
А на прошлых выходных нас пригласили на день рождения двух девушек, я подготовилась и даже успела сделать для них открыточки:)
ДР отмечали на крыше с чудесным видом на Ханой
А в прошлое воскресенье ездили на озеро Возвращенного меча в центр города:) там очень много туристов
А домой мы решили пойти пешком, и не зря! Я нашла чудесный магазинчик со всякими прелестными штуками для декора. И даже купила себе там штампики и красивеные открытки
Такие вот дела:) постараюсь писать чаще, но как-то времени вообще не хватает:) 

27 комментариев:

  1. Саша, с праздником!!!!
    очень интересно узнать как Вы поживаете в другой стране!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Сашуля, рада что у вас все отлично!!!!
    Я за малого переживала, думала как он будет себя чувствовать в саду! Пусть все у вас будет хорошо, главное не пропадай!))))

    ОтветитьУдалить