суббота, 13 марта 2010 г.

Куда-то меня понесло

Когда же закончится эта хандра? Хочу лета....
Хочу море
Все серо....
Только лишь одно солнышко светит мне - мой Мирочка....
только вот сейчас болею и он почти все время с папой...я его только кормлю....

столько идей, а сил нет:(
весна блин....где????
авитаминоз сплошной.......

сумбур в голове:(

а еще песня въелась
gorillaz - stylo
нравится

как-то это все похоже на ту, старую меня
старая ли.рушечка....
перечитать бы
старая жизнь

это уже просто воспоминания

ведь у меня в памяти остались только самые светлые моменты....

а из той, старой жизни никого почти нет в нынешней
друзей много не бывает

5 комментариев:

  1. Дорогая Саша
    Настоящей весне обязательно быть, так устроен наш мир =)
    Наверное чуть-чуть вас понимаю, потому что у самой настроение последние недели - от любой мелочи портится!Поэтому держитесь,всё обязательно будет хорошо, главное помнить, что для счастья у человека есть всё, а времени унывать - нет! Сама себе постоянно так говорю, но так сложно бывает этому следовать!
    Ну а про друзей... как говорит мой любимый муж - много званых - мало избранных.
    И самое главное - желаю здоровья Мирочке! Тогда точно будет повод для радости!

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, все хорошо будет! Точно тебе говорю. Просто верь, в мечту, в любовь, в себя, в своего малыша, в мужа. Весна уже на следующей неделе должна появиться, и все наладится!

    ОтветитьУдалить
  3. Саш, не хандри!! :) попробуй вдохновиться тем, что есть (например, серым небом и сделать открытку с серым фоном :) )!!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо большое, девочки за теплые слова!!!
    очень приятно было их читать:)
    аж легче стало)

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить