суббота, 20 марта 2010 г.

Открыточное

Наконец-то я сюда добралась:)
нет, вы не думайте, что я бездельничала!!!
я за эти дни продуктивно работала :)))
вот, что у меня получилось:
эта в японском стиле..рисовала сама все от руки :) первый мой опыт в иероглифах:) (там написано любовь, счастье, удача)
а еще она очень даже подходит под палитру от блога Все о скрапбукинге в Украине
следующие 2 открытки я делала на день рождение для мужчины (на выбор заказчице)
внутри
и детальки
вторая вот
заказчица дооолго не могла выбрать, но все же остановилась на первой :))
была еще одна открыточка, но я даже ее не успела сфотать.....сразу забрали))

5 комментариев:

  1. Саш, привет!! На первой открытке иероглифы красиво написаны, только последний старинный, в Японии его уже не употребляют (в измененном виде только), и обозначает он не "удача", а "дух". Ты как иероглифы писала? От руки? Очень здорово, правда, баланс хороший :)

    Другие две открытки тоже замечательные! Кажется, ты полюбила ретро :)

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарные работы! Такие все индивидуальные! Машинки суперские1=)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые работы!
    Молодец!
    Ты не получила мое письмо с обменными украшалками?

    ОтветитьУдалить
  4. красивые открытки!Мне нравятся все!

    ОтветитьУдалить
  5. О,я опять могу отправлять комменты)))

    ОтветитьУдалить