пятница, 9 апреля 2010 г.

Как-то так....

У меня вот опять творческая депрессия. Да в общем-то  не только творческая....
Который день не могу ничего срукодельничать...
Вроде и идеи есть, сажусь делать и все не нравится:(((
Новостей опять много накопилось....
И даже радостных!
У меня появился мой 100-й читатель!
Ура! И это.... Хельга.
Жду Ваши координаты на alkins@list.ru. Вышлю небольшой сурпризик:)
А еще, как и обещала, будет конфетка! О ней чуть позже сегодня напишу!

Еще зарегистрировалась на formspring.me
Теперь можно мне задавать любые вопросы тут!

2 комментария:

  1. Саш, бросай рукоделие, бери Мира, и идите повеселитесь на детскую площадку, и силы появятся!

    ОтветитьУдалить
  2. Как мне это знакомо - испытываю сейчас тоже самое) Пошла с "горя" накупила разных скрапостей в интернет-магазине - как приедут, думаю увижу и захочется творить)
    (это и маленький совет)

    ОтветитьУдалить