понедельник, 26 апреля 2010 г.

Ах, эта свадьба....

Ура! Наконец-то пришла нормальная весна:) тепло, солнышко и отличное настроение:))))
А еще мы с малым почти все время проводим на улице и времени на скрап стало гораздо меньше...
А еще в субботу у моей двоюродной сестрички была свадьба:)
И для нее получилась вот такая открыточка:
По скетчу №7 от Саши.
Детальки

Внутри
Открыточка совсем не в моем стиле получилась:)))
Ну а дальше будут свадебные фотки, под катом




Невеста была просто сказочная:)))
Это я со своими сестричками (кстати, меня на фотках очень мало, т.к. я была по сути у них фотографом:)

Вот еще немного меня:)
"Теперь Вы можете поцеловать невесту"
такая нежность:)
А потом у меня сел фотик:( на 200ой то фотке....

5 комментариев:

  1. Поздравляю со свадебным днём! Это всегда так трогательно и красиво!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    В моем блоге есть идейка по обмену дыроколистостями - если есть женание - приходите - http://mariaduka-lemonade.blogspot.com/2010/04/project-1-lets-exchange-punched-things.html

    ОтветитьУдалить
  2. открытка такая интересная, длинная!! :)
    и фотки понравились, особенно последняя, с птицами :)

    ОтветитьУдалить
  3. открытка потрясающая!Столько деталей, ты просто молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Люблю такой стиль-кружево, цветы! Очень романтично и так по-свадебному;) Тебе наградка от меня-заходи в блог!:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная!!!! Заходи за наградкой.http://irinkarad73.blogspot.com/2010/04/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить