четверг, 15 апреля 2010 г.

Как я делала свои ATCku.


1. Берем из картона вырезаем заготовку 64х89мм (2.5''х3.5'')

2. Distress чернила в кол-ве 2(3,4,5…) и наносим их прямо на нашу рабочую поверхность(я использовала цвета broken china и scattered straw).

3. Затем брызгаем на наши чернила или обычную воды из пульверизатора или glimmer mist( в моем случае я использовала и воду, и glimmer mist прозрачный с перламутровым отливом (очень мне нравится как потом бумага переливается))

4. Макаем нашу заготовку в дистрессовую лужицу

5. Сушим

6. Макаем

7. Сушим

……
И так пока не добьетесь нужного вам результата.

По желанию обрабатываем края инструментом от Тима paper distressor.

Следующим этапом я отштамповываю рисунок.

Заметьте, на сам штамп я нанесла 2 цвета чернил (часы выделила бордовым цветом).

В общем-то, на данном этапе можно сказать, что наша АТСка готова….но…

Я еще покрыла ее сверху стекловидным лаком для декупажа.

Когда лак высохнет(мой сохнет пару часов), я положу карточку под пресс, дабы ее выровнять
Открою еще один маленький секрет: чтобы сделать на лаке трещинки как на этой карточке

я после того как карточка высохла и выровнена, ложу сверху белый лист бумаги и провожу горячим утюгом пока лак не начнет «стрелять». Получается довольно интересный эффект, будто бы и вправду по нашей АТСке стреляли:)

7 комментариев:

  1. ЗдОрово! Необычный эффект!
    Спасибо за МК!)))

    ОтветитьУдалить
  2. классные АТСки, я тоже люблю фоны делать с дистрессами! а еще не знала, что стекловидный лак ТАК можно потрескать, спасибо за информацию! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно и познавательно! спасибо за такой подробный МК.

    ОтветитьУдалить
  4. Так интересно!!! Новый способ создания кракелюра пойдет прямиком в копилочку)) Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  5. круто! очень нравится! от штампа твоего я балдю и млею просто-мечта!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересно! Я теперь знаю,как могу такой лак применить,а то у меня у дочери есть,а хотелось бы и мне попробовать))

    ОтветитьУдалить