среда, 9 декабря 2009 г.

Последние вести

Тетя уехала, альбом я не успела закончить:( вышлю ей к новому году....может дойдет до 8го марта xD а вообще письма в Америку около месяца идут....
Зато мы с ней сделали открытку ее жениху. Совместная работа :)
В жизни выглядит симпатичнее:) 
Внутри наштампованы сердечки и приклеено место для послания :) 

Сейчас как засяду за открыточки:) мммм
Только еще нужно сбегать за последней(в этом году) посылкой:)))))) (я там макетный нож себе заказала и кучу бумаги) и еще оплатить именной штампик (эт я все хвастаюсь))))
Ах да, у меня целых 4 читателя! Я рада, спасибо за то, что Вы со мной! =*
Для вас будет сюрприз (когда наберется 5) напишу отдельный пост!

1 комментарий:

  1. Классная открытка! Мне нравится!
    Ты только когда фотографируешь немного света направь на свою работу, так намного лучше выглядит :)

    ОтветитьУдалить