воскресенье, 6 декабря 2009 г.

Эмоционально

Нет, нет, я не пропала! Я просто была увлечена творчеством, ремонтом, а самое главное - ребенком.
Я делала, делала и наконец доделала!!! И не что-нибудь, а упаковку для будущего миника.
У меня просто повод появился.
Ведь моя троюродная тетя (звучит ужасающе, а на самом деле она очень милая и не на много старше меня). Так вот, тетя моя, значит, троюродная улетает в Америку. Жить. Вернее она выходит замуж. И увижу теперь ее я не скоро.
В общем, в эту коробочку-пакетик-упаковку (не знаю как назвать) я вложила очень много труда, любви(да и усилий, ведь это моя первая работа в таком стиле).


 
 

 
В общем, я осталась очень довольна. Теперь до понедельника нужно успеть сделать альбом, который в эту упаковку я положу :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий