воскресенье, 27 декабря 2009 г.

Новости и немного хвастушек ^_^

Вот я сюда и добралась. Я никуда не пропадала, просто мы с малым очутились в больнице:( целую неделю там пролежали. У моего сыночка был бронхит, но слава Богу, ему уже лучше и мы дома!
Мне очень жаль, что я так и не успела отправить приятные подарочки-сюрпризы к новому году девченкам, но я исправлюсь и придумаю новый повод чтобы это сделать:)
Т.к. мы уже дома, подготовка к новому году кипит просто! Муж сейчас убежал за елкой (решили в этом году ставить искусственную(в новостях передавали, что в живых елках спящие клещи, о ужас!). Так вот, принесет и будем наряжать!:)
А пока что буду хвастаться:) я стала счастливой обладательницей первого в моей коллекции фигурного дырокола от Марты Стюарт:)) мммм! вот он мой хорошенький :)
а еще на почте в заказном письме меня так и ждет мой именной штампик...эх....когда же я вырвусь его забрать.....
Из серии хвастушек- еще я получила открыточку от Тайного Санты...Я учавствовала в акции "Обмен подарками" и мне пришла открыточка из Киева:) теперь ищу отправителя. Вот она:

В общем-то, это первая открытка, которую мне прислали:) было очень приятно *довольна* надеюсь, не последняя ^_^
Ой, еще столько всего нужно сделать...успеть бы до нового года:)
P.S. Я набираю ПИФочек!!!! Читайте тут:)

3 комментария:

  1. Как бы мне набрать пифочек :)
    С выздоровлением вас :)

    ОтветитьУдалить
  2. открытка - супер)))
    читаем одни и те же сайты))
    Выздоравливайте и не болейте в Новом году!Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибки, девочки, и Вас с праздниками!

    ОтветитьУдалить