пятница, 22 февраля 2013 г.

Xin chào

Хin chào! Или всем большой привет из Вьетнама:) мы уже тут почти неделю! и мне все нравится:)))
Начну по порядку. Вещи упаковали удачно, 3 чемодана забили под завязку по 23 кг и отправились в путь. Летели через Москву Аэрофлотом и перелет прошел замечательно.
Вьетнам встретил нас дикой влажностью, первые несколько часов было очень трудно дышать, но сейчас уже привыкли и не замечается особо, правда вещи сохнут по несколько дней.
Пока мы живем во временной квартире, скоро переедем на корпоративную, где будем жить несколько месяцев.
Скрап пока мне тут негде разложить, стоит упакованный, но надеюсь очень скоро у меня будет уже нормальное рабочее место.
От вьетнамской кухни я в восторге:) очень нравится, хоть пробовала еще и мало чего.

Сегодня ходили смотреть на садик, в который Мирчик будет ходить. Все по-другому у них, конечно, но довольно миленько:)
А еще у меня уже был первый урок вьетнамского языка. Довольно интересно и сложно! А Мирка в это время был с няней. Нашли ему русскую женщину, они вроде ладят:))
Погодка была хорошая, пару дней похолодало до +15,  говорят последние отголоски зимы..А завтра уже обещают теплую солнечную погоду. То что нужно для выходных:))

Больше фоточек смотрите у меня в инстаграме, а я пошла доготавливать ужин:))) 
Tạm biệt :*

7 комментариев:

  1. С приездом!
    Пусть все у вас будет хорошо! Особенно Мирчику в садике!

    ОтветитьУдалить
  2. прекрасно! а Мира будет ходить во вьетнамский сад? или английский?столько у тебя интересного))

    Спасибо за посылочку, разобрала и на радостях уже открыточку успела сделать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в английский:) будет и мне как раз практика, а то я английский совсем уж позабыла, как оказалось.

      рада, что пригодилось:)))

      Удалить
  3. Ого, куда тебя занесло! Почаще делай такие посты, это так интересно!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово как! буду и дальше следить за вашей историей! :) интересно так!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо, девочки! обязательно буду писать:)))

    ОтветитьУдалить