среда, 9 февраля 2011 г.

Совместная закупка цветочков

Дорогие украинские скрап-леди, кто бы хотел поучаствовать в совместной закупочке цветов вот на этом сайтике www.iamroses.com ?

Что-то мои цветочные запасы совсем иссякли, хочется закупиться:)

UPD
На сколько я поняла, бесплатная доставка обычной почтой от 100 долларов
Бесплатная доставка EMS(быстрая) свыше 250 долларов заказ
Если мы не набираем 100 долларов, за каждый итем товара доставка 50 центов
денюжку за заказ скидываете на мою карточку приватбанка + доставка по Украине 15 грн. Если вы из Донецка, можно встретится будет где-нибудь просто:)
заказ формируем где-то до 20 февраля

и еще, если вам например 100 розочек очень много, можно договориться взять напополам

заказики сбрасывайте мне на e-mail alkins @ list.ru . будем просчитывать все)

ps если я чтото не так поняла в этом сайте, поправьте меня)

11 комментариев:

  1. а какие условия? и на когда планируется закупка?
    я как бы не против, но не знаю, что там по деньгам получится.

    ОтветитьУдалить
  2. это я пока примерно спрашиваю:) Вообще думаю заказ сформировать где-то до 20 февраля
    если соберем большой заказ, Доставка будет бесплатной, что тоже радует:)
    если все же будет платной, разделим поровну
    организаторские проценты брать я не буду

    ОтветитьУдалить
  3. Саша, а на какую общую сумму надо набрать товаров для бесплатной доставки?
    но я и с платной согласна, поспрашаю девочек-одесситок ещё своих и просмотрю ассортимент)

    ОтветитьУдалить
  4. Я бы тоже с удовольствием:)
    На выставке поговорим:)))

    ОтветитьУдалить
  5. обновила пост:) думаю, на все вопросы ответила

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже может быть,пока подумаю:)

    ОтветитьУдалить
  7. Ооо, Сашуль и я хочу! :)пойду выбирать ))я там уж ка-то была, прикольные цветочки!

    ОтветитьУдалить
  8. добрый вечер. я тоже хочу присоединиться. Написала на почту.

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, никто не хочет поделить со мной эти цветочки? Я бы себе штук по 50 оставила, ну или хотя бы пополам с кем-то
    http://www.iamroses.com/index.php?lay=show&ac=cat_show_pro_detail&cid=21796&pid=87217
    http://www.iamroses.com/index.php?lay=show&ac=cat_show_pro_detail&cid=21796&pid=92848
    http://www.iamroses.com/index.php?lay=show&ac=cat_show_pro_detail&cid=21796&pid=87319
    http://www.iamroses.com/index.php?lay=show&ac=cat_show_pro_detail&cid=21796&pid=87318
    http://www.iamroses.com/index.php?lay=show&ac=cat_show_pro_detail&cid=21796&pid=87403

    ОтветитьУдалить
  10. Лиля, я бы по 50 тоже взяла бы всех.
    А напополам мне многовато:)
    И так у меня уже перелимит:):)
    Мож еще кто откликнется)

    ОтветитьУдалить
  11. Galusia, ну хоть по 50 тебе отдам))) Ждём ответа от Саши ))

    ОтветитьУдалить