понедельник, 24 мая 2010 г.

Многомногомного всего)

Уууф... Что-то я совсем замоталась...
Даже не хватает времени забежать в блог и показать новые работки... Еле успеваю их фотать:) Вот бы всегда столько заказов:) и усталость даже приятная....
Мои мужчинки уже спят, я доделала последнее, что запланировала на сегодня, и теперь покажу вам свои работки...
Начнем...
В субботу ко мне приезжала моя любимая кума :) и у нее случилась беда, забыла открытку на офисе, а она нужна была на след. утро... Но не успела она еще расстроится, как новая открыточка уже была готова ^_^
Предназначалась двоюродному дедушке ее жениха на 75летие xoxo

Подетальней...

Следующая работка была сделана на заказ. Просили размер побольше, получилась 20х20 :)

Внутри получилось вот так:)

А эту открыточку я сделала просто так:) уж очень мне понравилась форма (подсмотрела ее тут)

Поучавствую с ней в задании от скрапмамы :) у меня тут 7 цветочков


И еще случилась вот такая вот открытка-рамка (мк тоже подсмотрела тут)
В развернутом виде:

ББабочка меня покрыта бархатной пудрой:)

В сложенном виде

Всееем спасибо за внимание:) извините за такой длинный пост:))) завтра приступаю к объемному заказу (буду делать каталожку аж на 25 листов...ух)))

Забыла вот еще обновочками похвастаться:) сегодня выхватила в ашане самозатвердевающую глину по смешной цене:) и акварельные карандаши аж на 24 цвета! из глины уже налепила себе всяких штучек для открыточек:)) завтра буду мучать ее дальше)))))

8 комментариев:

  1. Ого продуктивные выходные. Открытки нравятся ВСЕ. Молодец! хорошо цвета подбираешь.

    ОтветитьУдалить
  2. какое все красвое! продуктивно так) покажи обязательно, что из глины сделала и карандаши)

    ОтветитьУдалить
  3. Что верно, то верно, работоспособность потрясающая! И работы тоже! )

    ОтветитьУдалить
  4. Любуюсь открытками! Все они просто потрясающие! Удачи с новый проектом!

    ОтветитьУдалить
  5. Как много красоты!!!
    Замечательные открытки!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вау, круто, прямо стахановец какой-то )

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с такими нужными покупками! Интересно будет посмотреть что из глины получилось! А работы просто шикарные!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень милая открытка! Для участия в нашем задании, пожалуйста добавьте в Ваш пост активную ссылку на наш конкурс! И кстати в предыдущей Вашей работе тоже нет ни этой ссылки, ни указано, какие именно 7 элементов Вы используете.
    Спасибо за понимание!

    ОтветитьУдалить