четверг, 6 мая 2010 г.

Мои АТСки, последняя порция

Наконец-то я отправила АТСки. Задержалась что-то...вечно с этими праздниками.....
Покажу что улетело девочкам:
Серия "Я люблю..."
... скрап!

О да, скрап я люблю:) Уже больше чем полгода! Время-то как летит.... А начиналось все примитивно, хотела оформить сынишке фото:)
... интернет!
Тут уж без комментариев:)
... обувь!
А кто ее не любит? Особенно любоваться:) особенно с большими каблуками....эээх
Еще получилась одна винтажная:
Кому что отправилось, не скажу:) пусть будет сюрпризом....там в конвертах улетели еще и мои Тим Хольтцовские АТСочки:))))

9 комментариев:

  1. Я от "интернетовской" затащилась! А откуда картинка? Классная!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, спасибки:) картинку вырезала из космо:) тоже мне очень понравилась)))

    ОтветитьУдалить
  3. это точно!и-нетовская просто отпад!И про обувь....суперски получилось))

    ОтветитьУдалить
  4. Такие классные!)
    Саша, молодец! Очень молодежно-девичьи получились!)

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные АТС-ки!!!
    Очень- очень понравились!
    И очень интересно, а для меня какая же???

    ОтветитьУдалить
  6. Уж очень я неравнодушна к твоим открыточкам))))) Заходи в блог-я тебе ещё одну наградку дарю ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Красота какая, мне тоже очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Интересные АТС-ки! очень понравились!

    ОтветитьУдалить