четверг, 26 ноября 2009 г.

Еще одна новогодняя

Дооолго я ее делала :) и наконец доделала!!!
Материалы:
  • Бумага для акварели
  • Упаковочная бумага
  • Цветная бумага
  • Распечатки циферок
  • Глиттеры
  • Лак для ногтей ^_^ 
  • Клеевые квадратики
  • Двухсторонний скотч
  • Прозрачная страничка из журнала (такая как пластиковая)
  • Золотые, красные, серебрянные чернила
  • Нитки
  • Люверс
  • Штамп с новогодним узорчиком
А внутри такая вот красота

Пришла мне еще одна посылочка, завтра с утра побегу получать :)) ура-ура-ура!

Ах да, чуть не забыла, я буду учавствовать в акции "Обмен подарками" на rus-scrap.ru, так что следующая моя открыточка будет именно туда :)

И с первым постоянным читателем меня:)
Driada, welcome! Всегда рада видеть!!!!

2 комментария:

  1. привет!
    понравилась мне открыточка-такая елочка оригинальная!!!
    с наступающим!!

    ОтветитьУдалить