вторник, 12 апреля 2011 г.

Свеженькое

А мы все это время болели:( то я, то малой:( у меня была жутчайшая депрессия по этому поводу и творческий кризис:(
пробовала себя в квиллинге...не понравился мне результат....даж показывать не буду!

зато вчера мой муз-вдохновитель ко мне вернулся) и я сделала 2 открыточки)
Номер раз
И номер два
А еще очень-очень скоро будет выставка:) по этому поводу будет много работ) я надеюсь, успею)))

ps Не забываем участвовать в конфетке! Очень-очень скоро будет розыгрыш:)

10 комментариев:

  1. Оч красивые. Нравятса эти шнурочки, только боюсь пробовать.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Супер:)
    Очень понравилась первая:)
    Такая нежная: )

    ОтветитьУдалить
  3. хорошенькие!
    Саша, не болейте больше!

    ОтветитьУдалить
  4. с выздоровлением и возвращением музы ))))
    Замечательные получились открытки!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. как интересно со шнуровкой получилось!!!)

    ОтветитьУдалить
  6. Открытки прелестны!!! Идея со шнуровкой изумительная! ))

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо большое, девочки, за приятные комментарии))))
    очень приятно их получать) =***

    ОтветитьУдалить
  8. Мы наверно цветы в Донецке покупаем в одном и том же месте:)
    Потому что у меня точно такие:)

    ОтветитьУдалить