вторник, 28 сентября 2010 г.

Перви альбум

Сегодня у меня в экспресс темпе случился такой вот альбомчик для любимого дедушки
По случаю его дня рождения.
Дедушка давно просил наших фотографий, а у меня все руки не доходили....ну в общем, вот получилось ^^
Он довольно маненький, по мк
Простите за не очень качественные фотки, времени уже на них совсем не оставалось
Поближе
Вообще дедушке понравилось, он аж прослезился:) ну а это главное!
Кстати, это первый альбомчик, который я делала:) очень  понравилосЬ!

4 комментария:

  1. Прет! Так шустро прокомментировала мои странички, спасибо!=)
    Твой альбомчик семейный и компактный-здорово!=)))

    ОтветитьУдалить
  2. хорошенький,маленький и уютный.

    ОтветитьУдалить
  3. Такой симпатичный! Супер!

    Спасибо, что зашла за наградами! :)

    ОтветитьУдалить
  4. С первым альбомчиком! Главное - не останавливаться! Саша, желаю тебе их как можно больше! Альбомчик - чудный! И фотографии такие живые! Мне очень нравится :)

    ОтветитьУдалить