воскресенье, 10 октября 2010 г.

Pozitifff

Вчера был грандиозный день:)
во-первых, я стала тетей! ура-ура-ура:))) у моей двоюродной сестрички родился сыночек:) а назвали его Сашей:)))
а во-вторых, 2 года назад у меня родилась сестричка Дашусик:)
по-этому поводу сложился для нее альбомчик
Делала альбомчик вот по этому мк

Чьи-то шаловливые рученки мешали мне фотать, кстати эти рученки разломали  мой лайтбокс:(( и вообще фотки вышли не очень удачными, мы очень спешили и я уже на ходу доделывала и фотала это все....

Некоторые странички я решила оставить пустыми, что бы можн обыло вклеить или вписать что-угодно:)
А вообще, я очень угадала с подарком:) как раз такой альбомчик они и хотели:))) понятное дело, что к альбомчику прилагались еще подарки, за что Дашка нас всех расцеловала:)))
Немного фоток именниницы

А еще дети пели песни и играли:)))


Вот такой вот вышел позитивный денек:)))

2 комментария:

  1. Замечательный альбомчик, начала тоже делать альбомчик по этому МК, но пока отложила, надуюсь позже закончу.

    ОтветитьУдалить
  2. Дашка- просто очаровашка!!!:) Альбомчик получился классный!!!

    ОтветитьУдалить